Как должна выглядеть бизнес-леди

Как должна выглядеть бизнес-ледиВ моде выражение, что современная деловая женщина должна думать как мужчина, выглядеть как леди и работать как лошадь. На счет «думать как мужчина» - это может быть только наследственным или полученным в библиотеках. «Работать как лошадь» - это истина во всех инстанциях и заслуживает отдельной статьи. А вот на счет «образа леди в бизнесе», то это просто сладкий нектар в уши современным офисным дамам. Обо всем вышеупомянутом речь и пойдет.

Вопрос правильного имиджа деловой женщины культивируется во всей периодике и теле-шоу, при этом акцент делается на правильно подобранной цветовой гамме или фасоне юбки. Но имидж – это не только «обертка», но и то, что внутри. Мы же, как пострадавшие от модной передозировки, слепо копируем штампы, не беспокоясь о внутреннем наполнении.

На Западе к вопросу имиджа относятся более щепетильно. Вы не найдете ни одной влиятельной особы в политике или бизнесе, которая не пользуется услугами имиджмейкеров. Для нас же это пока не свойственно. Мы не просто не умеем нравиться, мы даже не настроены на эту волну. Хотя наша привлекательность, общительность, личная харизма важна не меньше, чем компетентность и профессионализм. Вот поэтому некоторые годами просиживают на одной должности, хотя вроде и вполне квалифицированны и общительны.

Образ для возможного наследования
Иконой всех деловых женщин можно считать известного британского премьер-министра Маргарет Тэтчер. Ее тонкий стальной стрежень внутри и истинную женскую грацию снаружи можно считать идеальным имиджем деловой женщины. Ее внутренний мир, по сути, чисто мужской (властный, непоколебимый, самоуверенный), настолько контрастный в сравнении с ее женскими нарядами. Все ждали от нее милосердия и света, а получили влиятельного политика с дорогим ридикюлем в руках.
Ее биография доказывает и тот факт, что работать, как лошадь все-таки придется. Конечно, не каждая деловая женщина хочет, а главное может быть «железной леди». Для кого-то это не цель, а для кого-то не представляется возможным. Но из жизни Тэтчер, ее манеры преподносить себя и отключать истинно женские эмоции и взгляды на вещи, все же стоит вынести урок всем современным бизнес леди.

Женщина не приходит в бизнес просто так, потому что ей хочется отдавать приказы и красиво одеваться. Есть, конечно, и такие кадры, но это либо чьи-то жены, которым от скуки нечего делать, либо мечты студентки. Дамы, которые понимают, что они в бизнесе или политике, и тут придется выживать, относятся к своему собирательному образу намного серьезнее. Вот небольшой список правил для бизнес леди:
1. Вопрос здоровья. Бизнес леди должна быть 365 дней в году в хорошем расположении духа и добром здоровье. Все болеют и простужаются, а бизнес леди нет. Потому что она не носит коротких курточек с открытым торсом, предпочитая теплое приталенное пальто. Сюда же относиться вопрос красоты улыбки и здоровых белых зубов.

2. Вопрос эрудиции. На счет интеллектуального развития бизнес леди мнения расходятся. Кто-то считает, что даме достаточно быть специалистом в своем деле и не демонстрировать дилетантство во все остальных областях.

По скромному мнению автора, это не верно. Понятно, что демонстрировать глубокие познания в темах, от которых ты далека, как от звания Мисс Вселенная, не стоит. Дама может быть исключительным специалистом в своем деле, но если кроме ее специальности, она не знает ничего, то это огорчает. Развивать кругозор однозначно придется. Та же Маргарет Тэтчер много читает, увлекается теологической литературой. Она является ценителем классической музыки и посещает оперу и театр, к тому же сама играет на рояле. При этом в годы политической активности Тэтчер отличалась завидным трудоголизмом – работала по двадцать часов в день, по возможности, совмещая хобби с работой.
Современная бизнес леди обязана каждое утро просматривать газеты и иметь представление о том, что происходит вокруг нее. Не говоря уже о том, что придется систематично штудировать профессиональную литературу и повышать свою квалификацию на курсах и тренингах.

3. Следить за собой. Америку не открою, если скажу, что бизнес леди должна хорошо выглядеть, им рекомендую гигиенические лечебные тампоны купить можно их на сайте Icart.Com.Ua, для того что бы не было не приятных ситуаций. Над гардеробом, кожей и волосами придется поработать.
Итак, гардероб. Существует правило, что одеваться нужно так, как те, кем Вы стремитесь стать. Поэтому для начала даме придется пересмотреть весь свой гардероб. Ваша одежда должна быть консервативной, качественной и элегантной. Продумайте свой гардероб до мелочей: какой фасон юбки, пальто или деловой рубашки Вам идет, какие аксессуары гармонируют с каждым комплектом. То же самое сделайте с цветовой гаммой. В интернете можно найти натуральные палитры цветов в природе, как они комбинируются между собой. Палитры разбиты на несколько оттенков, которые в итоге дают идеальное сочетание. При подборе цветов одежды можно легко к ним прибегнуть.
Что касается вопроса красоты тела, то он вытекает из пункта о здоровье. Волосы и кожа должны быть, прежде всего, здоровыми, а уж потом хорошо украшенными. Макияж должен быть сдержанным и аккуратным, волосы желательно укладывать. Не забывайте о красоте и ухоженности рук.

4. Коммуникативные навыки. Любимое женское занятие – почесать языками, в бизнес среде придется направлять в более конструктивное русло и совершенствовать. Коммуникативные качества и умение общаться с коллективом принципиально значимы.
Если Вы руководитель, то стоит обратить внимание на голос и дикцию. Человеческая речь, особенно женская, имеет огромное влияние на окружающих, поэтому Ваша речь, прежде всего, должна быть грамотной. Не ведитесь на новомодные веяния, что кофе теперь имеет два рода – средний и мужской. Придерживайтесь классических правил русского языка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить